Глобалсайтпро
Создание сайтов
Звоните с 09:00 до 21:00

Создание Landing page

Создание Landing page – услуга, которая сегодня становится все более востребованной. Почему грамотный лендинг является более продуктивным, чем большой и красочный каталог со множеством предложений? На самом деле все просто.

Преимущества Landing page

  • Конкретика. Вы избавляете потенциального заказчика от необходимости делать выбор, делаете выбор за него. Представьте, что вы пришли в магазин за смартфоном, но скучающий продавец не интересуется вашими потребностями, а широким жестом окидывает витрину и говорит: «Выбирайте!». Landing page работает по-другому. Это консультант, который не только со старта предлагает вам то, за чем вы пришли, но и подробно объясняет, почему это — идеальный выбор.
  • Информативность.  Landing page — это не только предложение конкретного товара или услуги. Это полноценная информация, отвечающая на все вопросы и возражения потенциального клиента. Пользователю не нужно кликать по множеству ссылок для того, чтобы прочесть описание, характеристики, отзывы или посмотреть фотографии — все это присутствует на лендинге. 
  • Эффективность. Подтвержденный факт: использование Landing page позволяет значительно повысить конверсию! При этом, если первоначальный результат не устраивает, в течение недели после запуска возможна доработка для повышения эффективности в плане привлечения клиентов.

Как должен выглядеть Landing page?

Если вы уже видели достаточно лендингов, то заметили, что большинство из них имеют определенную структуру. Это вполне обоснованно, так как здесь сочетаются и маркетинговые цели (получение новых клиентов, выход на прямой контакт с потенциальными потребителями), и некоторые психологические приемы.

Основные функциональные элементы Landing page:

  • Информация о компании (деятельность, логотип, номер телефона)
  • Торговое предложение. Емкое описание, картинка, цепляющая взгляд, плюс форма для оформления заказа.
  • Потребность в чем-то, для чего посетитель и попал к вам на лендинг.
  • Преимущества. Человек должен сам понять, что именно этот товар/услуга является именно тем что он искал в поисковиках.
  • Отзывы. Окончательный выбор для клиента значительно облегчается, если он видит, что такие же люди, как и он сам, уже получили удовольствие от обладания данным продуктом. В тенденциях 2017 года прослеживается то, что просто отзывы уже не актуальны. Хорошо работают видео отзывы. 
  • Призыв к действию. Это то самое «Звоните прямо сейчас!», от которого на данном этапе уже невозможно отказаться.
  • Схема этапов работы для наглядности. 

Для усиления эффекта прибавьте несколько логотипов заведомо известных целевой аудитории клиентов если вы предоставляли им свою услугу или товар. Если таких заказчиков у вас пока нет, то данный блок можно не делать. Главное не обманываете посетителей вашего сайта.

Вроде бы все просто, но есть одно «НО». Все преимущества Landing page срабатывают только при его грамотной реализации. У нас есть опыт работы с посадочными страницами, поэтому мы предлагаем своим заказчикам проверенные решения, которые в сочетании с индивидуальным подходом обеспечат хорошую конверсию!

Свежие статьи

Сила заголовков в СЕО

Сила заголовков в СЕО

Интернет магазин в контакте

Интернет магазин в контакте

Какую платформу для сайта выбрать?

Какую платформу для сайта выбрать?

Что такое конструктор сайтов

Что такое конструктор сайтов

Аудит сайтов

Аудит сайтов

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Закажи сайт Закажи сайт

Актуальные материалы о сайтах


Статьи, посвященные сайтам, маркетингу и современным WEB технологиям

Оставьте контакты, мы Вам перезвоним и проконсультируем